Компания Amazon намерена выйти на рынок видеоконтента Японии
Автор: Николай Свежев [05 Дек 2013]. Рубрика: Новости Японии
Американский гигант розничной онлайн-торговли Amazon.com при поддержке ведущих японских телеканалов в настоящее время активно стремится стать крупным игроком на видеорынке Японии.
Несколько крупных радиовещательных корпораций Японии, среди которых NHK, Tokyo Broadcasting System Television (TBS), TV Asahi Corporation и несколько других крупных коммерческих телевизионных компаний страны, а также кинематографисты, обеспечат Amazon.com фильмами и другим видеоконтентом.
«Мы будем приветствовать выход Amazon на наш рынок, поскольку это, несомненно, оживит данную сферу бизнеса и увеличит число покупателей», заявил представитель одной из телекомпаний. Владельцы телевизионного контента собираются поставлять для продажи наиболее востребованное видео, так как они опасаются того, что именно менее известные ТВ-шоу и фильмы попросту затеряются в огромных разделах сайта американской компании, которая прекрасно знает как заработать в интернете хорошие деньги.
В ближайшее время Amazon.com начнет предлагать своим клиентам несколько десятков тысяч программ, шоу, сериалов и другого видеоконтента. В частности, для пользователей будет доступна драма «Доктор-X», правами на которую владеет TV Asahi, драма канала TBS «Zutto Anataga Sukidatta» («Я всегда любил тебя»), фильм «Thermae Romae», съемками которого занималась ТВ-компания Fuji Television Network и т.д.
Для доступа к данному и многому другому видеоконтенту на протяжении нескольких дней, необходимо будет заплатать несколько сотен йен (несколько долларов). Просматривать программы можно будет на сайте Amazon.com посредством персонального компьютера и планшетов Amazon Kindle Fire HD.
Стоит отметить, что рынок платного видеоконтента в Японии уже представлен двумя крупными игроками в лице компаний GyaO и Tsutaya TV.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.