Начало
читай новости
AW-tv
смотри видео
... Дополнительно
IRC и сообщества

Компании Lexus и Subaru предоставляют клиентам самый качественный онлайн-сервис

Автор: [12 Мар 2014]. Рубрика: Рейтинги

lexussubaruonlinemar11

Ответы на вопросы клиентов, задаваемые ими через интернет, становятся все более важным видом сервиса крупных автопроизводителей. При этом в данном вопросе уже существует свой рейтинг, который показывает, сервис какой из компаний лучше.

На вершине списка лучших оказался японский автомобильный бренд Lexus, также в данный список вошёл еще один представитель японского автопрома – Subaru. Причем эти марки остаются в верхней трети рейтинговой таблицы с 2011 по 2014 год. Эти компании уже фактически создали базу знаний и ответов на автомобильную тематику по подобию справочно-правовой системы КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.

Согласно данному рейтингу в 2014 году помимо Lexus отличные результаты в плане работы с клиентами через интернет также показали такие известные компании, как Porsche и Jaguar, а самыми пассивными автопроизводителями, не пожелавшими отвечать клиентам на вопросы и вести с ними работу в Глобальной сети, оказались такие марки, как Scion, Mitsubishi, а также Chevrolet, притом, что последняя марка является самой массовой на рынке.

: , ,
Скажите, что вы думаете по этому поводу?

Дискуссия закрыта.

Ищете что-то?

Используйте форму ниже, чтобы поискать на сайте: