Начало
читай новости
AW-tv
смотри видео
... Дополнительно
IRC и сообщества

Компанию Coca-Cola обязали исправить рекламный слоган на этикетке

Автор: [20 Май 2013]. Рубрика: Новости Японии

Японское Агентство по защите прав потребителей отправило в адрес руководства японского представительства компании Coca-Cola протест в связи с новой рекламой одного из напитков Coca-Cola. Речь идет о имбирном эле Canada Dry Ginger Ale FIBER8000.

На бигбордах с рекламой напитка компания Coca-Cola использует японское слово «Tokuho», что в переводе с японского означает «Специальные новости». Однако согласно графической японской слоговой азбуке катакане данное слово может также читаться, как «Одобрено». Естественно такой слоган на этикетке с содержащим алкоголь напитком не позволителен для Японии. Именно поэтому Агентство по защите прав потребителей обратилось к руководству Coca-Cola убрать слово «Tokuho» с этикетки напитка или изменить формулировку слогана.

На сайте компании уже появились извинения от корпоративного представителя в Японии. «Мы приносим извинения всем, кого ввела в заблуждение наша неоднозначная реклама», говорится в сообщении японского представительства Coca-Cola.

:
Скажите, что вы думаете по этому поводу?

Высказать мнение:

Вам стоит представиться.

Ищете что-то?

Используйте форму ниже, чтобы поискать на сайте: