Начало
AW-tv
смотри видео
... Дополнительно
IRC и сообщества

Ученые открыли новые атомные «магические числа»

Автор: [15 Окт 2013]. Рубрика: Наука

Японские исследователи заявили, что им удалось открыть новое, так называемое «магическое число», которое играет ключевую роль в определении стабильного состояния атомного ядра.

Информация об этом открытии была опубликована в британском научном журнале Nature, где сообщается, что исследователи из компании Riken, Токийского университета и некоторых других учреждений провели эксперимент с использованием ускорителя частиц. В результате чего было открыто новое «магическое число».

Как известно, атомное ядро становится стабильными, когда число протонов или нейтронов, которое оно содержит, становится равным определенному количеству. Десять таких величин в пределах от 2 до 126 ранее уже были определены учеными. Физики называют их «магическими числами».

Главный научный сотрудник компании Riken, Хиройоси Сакураи сообщил, что благодаря «магическим числам» даже можно узнать, как были созданы отдельные элементы во Вселенной. Несмотря на сложность процесса определения «магических чисел», который сложен также как и организационные расстановки, ученые не собираются останавливаться на достигнутом и поэтому собираются продолжать исследования в данной области.

: ,
Скажите, что вы думаете по этому поводу?

Высказать мнение:

Вам стоит представиться.

Ищете что-то?

Используйте форму ниже, чтобы поискать на сайте: