Компании Lexus и Subaru предоставляют клиентам самый качественный онлайн-сервис
Автор: Николай Свежев [12 Мар 2014]. Рубрика: Рейтинги
Ответы на вопросы клиентов, задаваемые ими через интернет, становятся все более важным видом сервиса крупных автопроизводителей. При этом в данном вопросе уже существует свой рейтинг, который показывает, сервис какой из компаний лучше.
На вершине списка лучших оказался японский автомобильный бренд Lexus, также в данный список вошёл еще один представитель японского автопрома – Subaru. Причем эти марки остаются в верхней трети рейтинговой таблицы с 2011 по 2014 год. Эти компании уже фактически создали базу знаний и ответов на автомобильную тематику по подобию справочно-правовой системы КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.
Согласно данному рейтингу в 2014 году помимо Lexus отличные результаты в плане работы с клиентами через интернет также показали такие известные компании, как Porsche и Jaguar, а самыми пассивными автопроизводителями, не пожелавшими отвечать клиентам на вопросы и вести с ними работу в Глобальной сети, оказались такие марки, как Scion, Mitsubishi, а также Chevrolet, притом, что последняя марка является самой массовой на рынке.