В Японии растет клиентская база интернет-банков
Автор: Николай Свежев [27 Май 2014]. Рубрика: Новости Японии
В шести виртуальных интернет-банках Японии число владельцев счетов за прошлый год выросло на 10 процентов и в общей сложности составило 12,6 млн. клиентов.
Так называемые интенет-банки предлагают своим клиентам более высокие процентные ставки по депозитам и более низкие ставки по кредитам и налогам за счет экономии на открытии банковских отделений. Такие финансовые учреждения привлекают все больше клиентов, особенно среди молодежи. О росте популярности интернет-банкинга говорит и растущая популярность пополнения через Альфа Банк Liqpay — сервиса моментальных платежей.
SBI Sumishin Net Bank является крупнейшим интернет-банком с клиентской базой, равной почти двум миллионам зарегистрированных пользователей. За год прирост клиентов банка составил 19 процентов. Daiwa Next Bank увеличил число пользователей на 25 процентов. Остальные четыре интернет-банка: Sony Bank, Japan Net Bank, Jibun Bank и Rakuten Bank нарастили базу держателей счетов в диапазоне от пяти до восьми процентов. При этом общая сумма средств на счетах клиентов за год увеличилась на девять процентов и составила более чем 93 млрд. долларов. Обычно японцы предпочитают совершать финансовые операции с использованием наличных средств. Но в последнее время все больше людей делает свой выбор в пользу онлайн-банкинга. Еще более стремительному развитию бизнеса интернет-банков мешают мошенничество и кражи.