Компания Toyota значительно увеличила продажи на китайском рынке
Автор: Николай Свежев [03 Апр 2014]. Рубрика: Новости Японии
Японская автомобилестроительная компания Toyota Motor продала на китайском рынке в марте этого года 90400 новых автомобилей, улучшив аналогичный показатель прошлого года на 19%.
Судя по данным итогам можно говорить о том, что пик негативного влияния напряженности в отношениях между Китаем и Японией на продажи японских авто и других товаров в Поднебесной пошел на спад. Также об этом свидетельствует и увеличение объемов доставки в Страну восходящего солнца сборных грузов из Китая, стоимость которых продолжает оставаться оптимальной для большинства японцев.
Новые компакт-кары Yaris и Vios, которые дебютировали в ноябре 2013 года, в плане продаж проявили себя на китайском авторынке вполне неплохо. Данные модели преимущественно ориентированы на молодежь, живущую в глубинке. Специально для данной категории покупателей на эти автомобили распространяются специальные акции и предложения, в частности действует 20-процентная скидка, понижающая стоимость новых машин до 69800 юаней ($11245).
Также хорошими результатами продаж могут похвастать обновленный кроссовер RAV4 и внедорожник Highlander, который пользовался популярностью у покупателей с достатком выше среднего.
Раньше наибольшим спросом в Китае пользовались японские седаны, однако с каждым годом спрос становится все более разнообразным. Toyota успешно поспевает за такими изменениями на рынке, предлагая более широкий выбор транспортных средств.
В 2014 финансовом году японский автопроизводитель ожидает, что его продажи на китайском рынке увеличатся на 20% до 1,1 млн. единиц авто в год, включая и модели люксового бренда Lexus.
-----------------------------------------Вашему вниманию: Современные финансовые инструменты доступны всем и каждому прямо из дома. Научиться получать доход на Форексе легко, попробуйте этот сайт: www.dealingcity.ru. Тут для успешной игры на Форексе есть всё, просто попробуйте и вам понравится зарабатывать деньги не выходя из дома.