Японские производители товаров будут предлагать эксклюзивную продукцию только в интернет-магазинах
Автор: Николай Свежев [14 Мар 2014]. Рубрика: Новости Японии
Японские производители товаров повседневного пользования выпускают все больше продукции, найти и приобрести которую можно только в Интернете. Таким образом компании стремятся захватить солидную долю интернет-рынка с оборотом около 10 триллионов иен ($ 96210 млн).
Например, производитель косметики и бытовой химии – компания Lion, заключила договор с такими торговыми интернет-площадками, как Amazon Japan, Rakuten 24, Kenko.com и Soukai Drug, на сайтах которых Lion будет предлагать специализированные продукты. Главным отличием данных товаров, как правило, станет больший объем упаковки, который обычно не доступен в точках розничной торговли. Например, на Amazon компания Lion будет предлагать 4-килогромовую емкость с моющим средством и удвоенную по объему бутылку с мужским шампунем.
Сейчас доля продаж продукции Lion на розничном рынке Японии составляет менее одного процента от общего объема, однако фирма стремительно развивается в сегменте онлайн-торговли, где ежегодно она наращивает свои торговые показатели на 50 процентов.
Также в интернет-магазинах японские производители предлагают купить электрошокеры с различными дополнительными функциями, бытовые приборы с необычными опциями и многое другое. Такая стратегия японских компаний обещает рост онлайн-продаж на десятки процентов уже в ближайшее время.