Герои японских сериалов комиксов превратились в манекенщиков
Автор: Николай Свежев [23 Фев 2014]. Рубрика: Новости Японии
Персонажи популярного японского сериала стали героями нового рекламного ролика.
Речь идет о героях Ультрамэна, которые являются главными действующими лицами комиксов DC Comics и японских сериалов, снятых по мотивам этих комиксов в жанре токусацу. В таких образах, в которых они предстали в новом рекламном ролике, зрители не видели их никогда ранее. Сеть модных японских бутиков Amu Plaza Hakata использовало персонажей Ультрамэна для своей собственной рекламы, приуроченной открытию торгового центра после проведения в нем капитального ремонта.
В ролике герои данных комиксов, которые по своей сути являются суперзлодеями, но на время ставшие моделями и манекенщиками, разгуливают по городу в одежде и обуви, которые представлены в Amu Plaza Hakata. С учетом большой популярности Ультрамэна в Японии, компания-владелец бутика привлечет внимание немалой части аудитории Страны восходящего солнца. В промо-ролике была замечена мать Ультрамэна, помогавшая продвигать летние коллекции для Amu Plaza, что не прошло незамеченным для истинных фанатов сериала. Издание Japantrends отмечает что если вы когда-либо хотели знать как Джамиля, Пигмон и Дада выглядят когда танцуют, теперь у вас есть отличная возможность это увидеть собственными глазами…
В дни промоушена поклонники могли даже посетить специальные бары с официантами в виде монстров Ультрамэн и насладиться специальными блюдами из риса.
Это не первый раз, когда в центре Кюсю использовались гигантские изображения из ретро франшизы. Когда сериал перезапускался в марте 2014 года, рекламную кампанию сопровождала серия плакатов с мамой Ультрамэна, стоящей напротив здания в жёлтом плаще.
Amu Plaza Hakata позиционирует себя, как магазин, где можно купить обувь и одежду на любой случай жизни: от купальников и сумочек до верхней тёплой одежды: пальто и плащей.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.