Компания Panasonic продлила спонсорское соглашение с МОК на 8 лет
Автор: Николай Свежев [21 Янв 2014]. Рубрика: Новости Японии
Компания Panasonic намерена продлить спонсорское соглашение с Международным олимпийским комитетом (МОК), увеличив его действие на восемь лет притом, что ныне действующий контракт рассчитан до 2016 года.
Данная японская компания является одним из главных спонсоров МОК наряду с такими гигантами, как Coca-Cola и General Electric, которые также активно размещают свою наружную рекламу на МКАДе. Это единственная японская компания, выступающая в качестве главного спонсора непосредственно от своего имени. После продления соглашения фирма оставила за собой право на поставку аудиовизуального оборудования к Олимпийским играм, а также получит определенные привилегии при рекламе бытовой техники в Азии, Европе и других регионах. Соглашение по данному вопросу, скорее всего, будет достигнуто в феврале.
Ожидается, что с 2017 по 2024 год Panasonic окажет спонсорской помощи на сумму более чем 30 млрд. иен ($ 285 млн.). В течение данного периода состоится зимняя и летняя Олимпиады, первая пройдет в 2018 году в южнокорейском городе Пхенчхан, а вторая, соответственно, в 2020 году будет проведена в столице Японии.
В рамках подготовки к Олимпиаде в Токио, в апреле этого года Panasonic планирует создать экспертную группу, которая будет заниматься сбором информации о потребности и росте спроса на вещательное оборудование со стороны правительства и муниципалитетов.
Компания Panasonic ранее уже являлась главным спонсором на зимних Олимпийских играх, которые в 1988 года были проведены в Калгари, Канада.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.