Сайт Buyma позволит японцам покупать товары люксовых брендов, недоступных в Японии
Автор: Николай Свежев [22 Май 2014]. Рубрика: Новости Японии
Представители японского сайта именуемого Buyma и позиционируемого, как «сайт социальной моды», заявили о том, что им удалось найти стратегически новый рынок в сфере онлайн-торговли.
Buyma станет неким социальным сервисом, где японцы смогут покупать у жителей других стран иностранные товары класса люкс, которых попросту нет в продаже в Стране восходящего солнца. Также иностранцы смогут не только продавать на Buyma, но и сами покупать японские товары. Основными зарубежными покупателями на Buyma являются японские домохозяйки и другие лица, имеющие непосредственное отношение к Японии, но в силу различных причин живущие за ее пределами.
«Сайт социальной моды» принадлежит компании Enigmo, чей главный исполнительный директор Сокей Суда создал Buyma в 2005 году. Бизнес-модель нового онлайн-сервиса на самом деле проста: сделка между покупателем и зарубежным продавцом предусматривает выбор и заказ необходимого товара, оформление этого заказа и его доставку. К стоимости товара добавляется комиссия сайта.
«На самом деле мы просто хотим сделать для японских клиентов возможным покупки качественного товара со всего мира в режиме реального времени с привлечением иностранных граждан, которые в своих странах знают, где можно купить товар качественного бренда», заявил нынешний директор компании Enigmo Хидео Андо.
На сегодняшний день Buyma может похвастать около 1,5 млн. зарегистрированных клиентов, однако свою деятельность Buyma начинал весьма нелегко. В первый месяц своего существования объем заказов на Buyma составил всего 286 долларов. Но компания все же нашла свою нишу на рынке и сайт начал постепенно набирать популярность. Количество иностранных покупателей на Buyma сейчас составляет приблизительно 50 тысяч клиентов, живущих в 75 странах мира.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.