Японские компании нарастят производство в преддверии повышения потребительского налога
Автор: Николай Свежев [30 Дек 2013]. Рубрика: Новости Японии
Японские компании планируют увеличить производство своих товаров в рамках подготовки к увеличению на них клиентского спроса перед наступлением нового финансового года, который принесет японцам увеличение потребительского налога.
Так компания Toyota планирует в период с января по март следующего года ежедневно выпускать 14 тысяч автомобилей, в декабре количество собранных автомобилей составит 12,5 тысяч. Также нарастить производство на своем заводе Kosai в префектуре Сидзуока планирует и компания Suzuki Motor.
Кроме того, должно возрасти и число желающих купить вакустеп и другие тренажеры, поэтому ведущие производители спортивного инвентаря также нарастят выпуск своей продукции.
Компания Kao, занимающаяся производством бытовой химии и гигиенических изделий, уже увеличила производство своей продукции. В апреле 1997 года, когда потребительский налог был повышен с 3% до 5%, продажи данных товаров к последней неделе марта увеличились на 30%. Начинания Kao подержит и компания Unicharm, которая производит одноразовые подгузники и гигиеническую продукцию.
Также к пополнению складских запасов сетей розничной торговли готовятся и крупнейшие производители бытовой техники и электроники.
Эксперты ожидают, что увеличение спроса практически на все группы товаров в Японии ожидается уже сразу после новогодних праздников.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.