Парфюмерная компания Shiseido продвигает в США японские традиции
Автор: Николай Свежев [05 Дек 2013]. Рубрика: Новости Японии
Японская косметическая компания Shiseido, который в прошлом году отметила свое 140-летие, решила поддержать древнюю синтоистскую традицию писать пожелания на деревянных табличках, трансформировав ее в современный формат.
Данные таблички называются эма, японцы писали на них свои желания и приносили их в храм для того, чтобы духи или боги могли прочитать их и по возможности исполнить. Теперь американское представительство Shiseido планирует предложить клиентам оставить виртуальные пожелания в своем сообществе на Facebook. С этой целью компания даже разработала для данной социальной сети специальное приложение SharetheEma, которое позволит любому желающему пользователю оставить пожелание на импровизированной красочной эма в цифровом формате.
На выбор пользователям предлагают выбрать одну из добродетелей для их эма, среди них красота, доброта, щедрость, гостеприимство, духовность, сила и здоровый образ жизни. Своими пожеланиями они могут поделиться с другими пользователи Facebook, размещая эма на стене друзей.
Кроме того, Shiseido планирует провести конкурс, по условиям которого победителем станет тот, кто больше всего разошлет эма через приложение SharetheEma. В качестве главного приза компания предложит свою новую продукцию, аналог продукта Карепрост, а также парфюмерию и некоторые другие подарки.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.