В Японии зимой будут продавать «горячую» содовую и имбирный эль
Автор: Николай Свежев [27 Окт 2013]. Рубрика: Новости Японии
Один из японских производителей газированных напитков представил новинку – «горячую» содовую. Данный продукт создан в надежде увеличить спрос на газированные напитки в зимний период.
Как правило, при наступлении холодов продажа такой продукции, как содовая и подобных газированных напитков, значительно сокращается. В холодное время года компаниям-производителям удается реализовать вдове меньше газированных напитков, чем летом. Кроме того, в зимний период спрос на пластиковые трубы для скважин в СПб также падает, так как разработку новых месторождений минеральных вод и бурение артезианских скважин предпочтительнее вести в теплое время года.
Японский представительство компании Coca-Cola на этой неделе уже успело провести в Токио промо-акцию своего нового «горячего» имбирного эля.
Представители компании сообщили, что их технологам удалось сделать так, что во время открытия банок и бутылок с прохладительными газированными напитками руки не будет «обжигать» холодом, что не очень приятно в зимнюю пору, когда на улице и так весьма морозно. Удалось это сделать за счет разработки уникальной технологии карбонизации с одновременным подогревом напитка.
Потребители, которые уже успели попробовать новинку, сказали что содовая не только освежает, но и кажется теплой. Представитель Coca-Cola Ичиро Огасавара надеется, что «горячий» имбирный эль будет пользоваться спросом в зимний период. Компания Kirin Beverage также планирует поставлять подобные «горячие» газированные напитки на рынок в следующем месяце.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.