Новый Nissan Micra привлек внимание более 30 млн пользователей Facebook, Twitter и Pinterest
Автор: Николай Свежев [21 Авг 2013]. Рубрика: Новости Японии
Компания Nissan с целью продвижения своей обновленной модели авто Micra решила задействовать три самых популярных социальных интернет-ресурса: Facebook, Twitter и Pinterest.
Всего за шесть недель данное в некотором роде продвижение по трафику дало ошеломляющие результаты — за счет размещения социальной рекламы и запуску нескольких конкурсов на популярных веб-ресурсах компании Nissan удалось привлечь внимание к обновленной модели автомобиля более 30 млн. пользователей.
Данная кампания направлена в первую очередь на представительниц прекрасного пола, которые покупают Nissan Micra чаще мужчин. Продвижение нового автомобиля посредством социальных интернет-сайтов было запущено в 16 странах. Через Facebook пришло 25,5 млн человек целевой аудитории, с помощью Twitter к Nissan Micra удалось привлечь внимание 4,1 млн. пользователей, Pinterest обеспечил полмиллиона просмотров 5000 фото на тему японского автомобиля и провидимой рекламной кампании.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.