Экономический курс политики Синдзо Абэ вдохновил дизайнеров нижнего белья
Автор: Николай Свежев [25 Май 2013]. Рубрика: Новости Японии
Японское подразделение всемирно известной компании-производителя женского белья Triumph International представила свою очередную уникальную концепцию нижнего белья под названием Branomics Bra.
На создание данной модели корсета дизайнеров компании вдохновили результаты экономической политики премьер-министра Синдзо Абэ, которая получила название Абэномика. В концепции нижнего белья от Triumph International использованы мотивы Абэномики, а именно изображение трех стрелок, стремящихся вверх — с их помощью правительство наглядно демонстрировало в своем докладе рост ВВП Японии на 2%. При этом в чашах корсета предусмотрена дополнительная внутренняя подкладка, которая визуально увеличивает размер корсета как раз на 2%.
Ранее компания Triumph International уже выпускала необычную продукцию, например, нижнее белье на солнечных батареях и изготовленные из вторсырья бюстгальтеры. Правда данные аксессуары навряд ли подойдут под белое короткое платье или вечерний наряд. По словам представителей компании, подобные изделия являются рекламными инструментами и не доступны для продажи.
Швейцарская компания Triumph International была основана в 1886 году, ее представительства находятся в 120 странах по всему миру.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.
11 Июн 2013 [15:01]
Креативненько, ничего не скажешь! Но даже если бы эти корсеты и были в продаже, вряд ли они пользовались бы спросом. А вообще нижнее белье Триумф довольно неплохое, хотя и не все модели впечатляют. Я недавно покупала себе бюстгальтер с небольшой скидкой в triumph — муж остался доволен)