Компанию Coca-Cola обязали исправить рекламный слоган на этикетке
Автор: Николай Свежев [20 Май 2013]. Рубрика: Новости Японии
Японское Агентство по защите прав потребителей отправило в адрес руководства японского представительства компании Coca-Cola протест в связи с новой рекламой одного из напитков Coca-Cola. Речь идет о имбирном эле Canada Dry Ginger Ale FIBER8000.
На бигбордах с рекламой напитка компания Coca-Cola использует японское слово «Tokuho», что в переводе с японского означает «Специальные новости». Однако согласно графической японской слоговой азбуке катакане данное слово может также читаться, как «Одобрено». Естественно такой слоган на этикетке с содержащим алкоголь напитком не позволителен для Японии. Именно поэтому Агентство по защите прав потребителей обратилось к руководству Coca-Cola убрать слово «Tokuho» с этикетки напитка или изменить формулировку слогана.
На сайте компании уже появились извинения от корпоративного представителя в Японии. «Мы приносим извинения всем, кого ввела в заблуждение наша неоднозначная реклама», говорится в сообщении японского представительства Coca-Cola.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.