В Японии пытаются улучшить продажи риса благодаря печати на упаковке героев манги
Автор: Николай Свежев [01 Ноя 2012]. Рубрика: Новости Японии
Несмотря на, что выращивание риса является основным направлением сельскохозяйственной отрасли страны восходящего солнца, потребление риса в Японии идет на убыль.
В то время как излюбленные японцами суши и донбури по-прежнему пользуются популярностью, все меньше молодых японцев хотят сесть просто съесть миску риса с основной едой. Данная тенденция набирает серьезные обороты. Японцы все больше отдают предпочтение более «европейским» макаронным изделиям и хлебу.
Всего пару десятилетий назад завтрак и ужин в Японии в большинстве семей состоял из риса, миски супа мисо и рыбы, а также мяса или овощей. В обед тоже часто включался рис или онигири – рисовые шарики. На сегодняшний день рис все чаще заменяется хлебом и соответственно потребление риса постоянно снижается, что ставит под удар сельское хозяйство страны.
В попытке сохранить свою рисовую промышленность Министерство сельского хозяйства Японии наряду с множеством производителей риса решили наносить на пачки с рисом популярных героев манги и аниме. Таким маркетинговым ходом они пытаются привлечь покупателей, особенно молодых, и напомнить, что является основным национальным продуктом для их страны, возможно Шерлок Холмс: Игра теней (2011) тоже мог бы привлечь внимание.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.