Новости аниме
Демо-клипы аниме от Production I.G, основанного на игре «Dante’s Inferno»
Автор: Mitsu [15 Янв 2010]. Рубрика: Новости аниме
Международный аниме дистрибьютор Manga Entertainment разместил два новых клипа с отснятым материалом для Японо-Корейского аниме, создаваемого по игре «Dante’s Inferno» от Electronics Arts. «Dante’s Inferno: An Animated Epic» это антология из шести частей, которые японская студия Production I.G сняла в содействии с другими партнёрами Manga Entertainment — Starz Media и Visceral Games.
Создатель Kite, Юзуоми Уметсу (Usuomi Umetsu), написал в майском выпуске блога что он и создатель персонажа «Saber Marionette J» — Цукаса Котобуки (Tsukasa Kotobuki), начали работу над антологией ещё до официального объявления всего состава штата сотрудников. Production IG подтвердили на Anime Expo в июле, что он также участвует в проекте, наряду режиссёром «Ergo Proxy» Shukou Murase.
Источник: ANN
Короткометражка «Fumiko no Kokuhaku» выиграла премию YouTube Video Awards Japan 2009
Автор: Николай Свежев [15 Янв 2010]. Рубрика: Новости аниме
YouTube Япония объявила победителей конкурса YouTube Video Awards Japan 2009, вторая ежегодная премия выбираемая пользователями сервиса. В напряжённой борьбе победила работа японского студента Хироясу Исида (Hiroyasu Ishida) «Fumiko no Kokuhaku» («Исповедь Фумико») в категории «аниме» из 13 претендентов.
Исида, 21-летний студент, который стремится быть аниматором. Опубликованная 143-секундная аниме короткометражка была показана онлайн в ноябре. Она стала мировым хитом и в настоящее время была просмотрена более полумиллиона раз. «Исповедь Фумико» также получила внимание средств массовой информации, она упоминалась в частности в статье в журнале Newtype и в комментарии режиссёра Мамору Хосода («Девочка, покорившая время»).
Также в номинации «музыкальное видео» победила работа «Hibi no Neiro», авторов Masashi Kawamura, Hal Kirkland, Magico Nakamura и Masayoshi Nakamura.
Предлагаем вашему вниманию обе аниме короткометражки: (прочитать дальше…)
Трейлер второго сезона бейсбольного аниме «Ookiku Furikabutte» (Big Windup!)
Автор: Николай Свежев [14 Янв 2010]. Рубрика: Новости аниме
Официальный сайт телевизионной аниме адаптации бейсбольной манги Асы Хигучи (Asa Higuchi) «Ookiku Furikabutte» (Big Windup!) в среду продемонстрировал одноминутный рекламный промо-ролик второго сезона, который будет показан в Японии этой весной.
Источник: ANN
Экранизация манги «Gon» перенесена на 2011 год
Автор: Mitsu [13 Янв 2010]. Рубрика: Новости аниме
Объявленная ранее телевизионная экранизация манги «Gon» Масаши Танаки (Masashi Tanaka) была отсрочена на вторую половину 2011 года. Главный герой — оранжевый динозавр Гон, который живет среди оставшейся природы, задолго после эпохи динозавров. Танака намеренно создала мангу без каких-либо диалогов, дабы придать взаимодействию животных и повседневной жизни одинокого динозавра чувство реализма.
Корейская развлекательная компания Daewon Media совершила сделку в 2008 году с японским издателем Kodansha чтобы оживить Гона для запланированного показа в 2010 году, но они подписали договор финансирования производства только в прошлом месяце. Компьютерная 3D графика анимационного проекта «Gon» в настоящее время готовится для телевещания по всему миру.
Манга дебютировала в журнале Morning в 1991 году. Sprite Animations Studios — студия, основанная режиссёром Final Fantasy: The Spirits Within, Сакакибара Мото (Moto Sakakibara) и другими бывшими сотрудниками Square US, объявили в 2005 году, что они работают над компьютерной графикой телеверсии для показа в 2007 году, но проект до сих пор не был реализован.
Продюссеры Гиасса: инсценировка, утверждение музыкальной версии
Автор: Mitsu [11 Янв 2010]. Рубрика: Новости аниме
В интервью, которое было опубликовано в февральском номере журнала Newtype на прошлой неделе, создатель Code Geass Йошитака Кавагути (Yoshitaka Kawaguchi) сказал, что он и режиссёр Горо Танигучи (Goro Taniguchi) были бы заинтересованы в инсценировке или музыкальной версии Code Geass. Он добавил, что хочет объявить анимационный проект в рамках «Нового проекта Code Geass» стартующего «скоро».
Тем не менее, Кавагучи позаботился о том, чтобы не сказать, что он официально заявил о какой-либо конкретной форме проекта «Нового Code Geass», первый этап которого появится только после предварительного релиза манги. Он добавил, что сам не знает, в какой форме или формате будет второй этап проекта «Нового Code Geass».
Томомаса Такума (Tomomasa Takuma) («Code Geass: Nightmare of Nunnally, Kurogane Communication») разрабатывает предварительное название манги — «Code Geass: Shikkoku не Renya». Танигучи создает концепцию истории новой манги, это первая манга, историю которой он непосредственно написал сам. Действие происходит в той же истории, как в аниме «Code Geass» , но в историческую эпоху Японии Эдо.
Кавагучи сказал на официальном сайте о том, что будут представлены одновременные релизы проекта «Новый Code Geass» в виде серии комиксов, музыки, новых продуктов, находящихся в стадии разработки, и зарисовки.
Источник: ANN