Повышение налогов в Японии почти не сказалось на ресторанном бизнесе
Автор: Николай Свежев [27 Май 2014]. Рубрика: Новости Японии
Повышение потребительского налога в апреле не повлияло на продажи большинства сетей ресторанов по всей Японии. Более того, в прошлом месяце они выросли более чем на 2 процента.
Должностные лица Ассоциации Общественного питания Японии сообщили, что в апреле реализация выросла на 2,3 процента по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период. При этом рост отмечается уже второй месяц подряд. Лучше всех дела шли у сетей ресторанов семейного типа, где продажи прибавили 5 процентов. Некоторые компании-операторы увеличили реализацию за счет значительного обновления меню и ввода системы скидок и дисконтных карт. Также пользуется популярностью и услуга аренды банкетных залов.
В сетях ресторанов быстрого питания наблюдался прирост продаж равный 0,9 процента. Из-за повышения потребительского налога некоторым заведениям пришлось увеличить цены, что привело к потере некоторых клиентов. Тем не менее, официальные представители Ассоциации заявили, что влияние недавно увеличенного налога на рост продаж был ограниченным. При этом многие компании-операторы ресторанов продолжают сообщать о хороших показателях уже в мае. Однако в последнее время в этой индустрии возникла другая проблема, связанная с дефицитом рабочей силы. Из-за этого некоторые рестораны даже были вынуждены закрыться. Эксперты считают, что отсутствие кадров может негативно повлиять на продажи в будущем.