Японские автопроизводители готовятся увеличить продажи в Китае
Автор: Николай Свежев [22 Апр 2014]. Рубрика: Новости Японии
На проходящем ныне автосалоне в Пикине, который начал свою работу на минувших выходных, ведущие японские автопроизводители заявили о планах по улучшению экологических технологий и конструкций своих автомобилей.
Данные меры они готовы предпринять для того, чтобы увеличить свои продажи в Китае.
Пекинский автосалон японские производители планируют использовать с максимальной для себя выгодой. Их главной задачей является увеличение присутствие на крупнейшем в мире автомобильном рынке, который, правда, работает в жесточайших условиях конкуренции. О величине автомобильного рынка Поднебесной свидетельствует также и рекордное количество сделок в сфере срочного выкупа авто.
В столице КНР корпорация Toyota Motor представила две новых модели седанов – Corolla и Levin, которые уже в этом году поступят в продажу на китайский автомобильный рынок. В следующем году японская корпорация планирует расширить стандартные комплектации данных авто гибридными версиями с элементами питания китайского производства.
В этом году на 230 тысячах квадратных метрах Пекинского автосалона представлено более 1100 транспортных средств, в том числе около 110 мировых премьер. Выставка будет работать до 29 апреля.