Недорогая техника с минимальным количеством функций набирает популярность у японцев
Автор: Николай Свежев [20 Янв 2014]. Рубрика: Новинки техники
Так называемая «дженерик-техника» для быта становится все более популярной среди рядовых японских потребителей, отдающих предпочтение низким ценам и практичности, но жертвующих при этом многофункциональностью и престижностью брендов.
Данный вид техники представляет собой устройства с небольшой функциональностью и создаваемые по технологии более старших поколений. При этом данные приборы отлично справляются со своими основными задачами. Название «дженерик», как полагают специалисты, произошло от слэнгового названия лекарственных препаратов «дженерик», которые продаются под международными непатентованными названиями отличными от оригиналов. Также разработка логотипа для таких товаров является необязательным условием.
В одном из токийских магазинов техники 60-летняя домохозяйка купила тостер стоимостью в несколько тысяч иен, что гораздо дешевле, чем некоторые из последних моделей известных брэндов по цене более 10000 иен.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.