Японские компании-производители натуральной косметики планирует расширить рынки сбыта
Автор: Николай Свежев [06 Дек 2013]. Рубрика: Новости Японии
Японские компании планируют расширить перечень стран, на рынках которых будут предлагаться натуральные товары для красоты и здоровья.
В частности магазины сети «Three Aoyama», которые стали настоящим открытием для самих японских потребителей, занимаются продажей натуральной органической косметики. Данный бренд принадлежит компании ACRO, которая также является владельцем крупнейшего японского производителя косметики Pola Orbis Group.
Магазин работает с семи утра, помимо косметики в нем есть массажный и лечебный спа-салон, а также ресторан, в котором предлагаются полезные для здоровья блюда. В состав косметической продукции, реализуемой в магазинах данной сети, входит только японское сырье и ингредиенты, 85 процентов из которых имеют естественное происхождение. Об это официально заявила Мамико Коси, представляющая пресс-службу компании ACRO и сети магазинов «Three Aoyama». Например, для косметической продукции используются такие ингредиенты, как очищенное масло, добываемое из плодов чая, а также компоненты кораллов с Окинавы и т.д.
Также в планы компании входит открытие интернет магазина профессиональной косметики.
В ближайшее время бренд «Three Aoyama» планирует выйти на рынок Таиланда, а также рынки стран АСЕАН. Особые надежды в плане развития своего бизнеса компания ACRO связывает с будущими Олимпийскими играми 2020 года, которые пройдут в Токио. Так, компания надеется, что олимпийский бум в стране позволит повысить продажи товаров для здоровья.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.