Японские автогиганты теряют позиции на рынке Китая после конфликта двух стран
Автор: Николай Свежев [03 Апр 2013]. Рубрика: Новости Японии
По итогам прошлого месяца позиция японского автопрома на рынке Китая значительно пошатнулась.
Экспресс аудит компаний-дилеров не выявил серьезных нарушений, которые могли бы повлечь проблемы с продажей авто. Падение спроса на японские иномарки эксперты больше связывают с продолжающимся территориальным конфликтом вокруг архипелага островов Сенкаку, который обострился в начале сентября прошлого года. Как известно, многие жители КНР объявили бойкот товарам японского производства. Теперь очередь дошла и до автомобилей.
Согласно данным, предоставленным автомобилестроительной компанией Nissan Motor Co., в марте в Китае японской компании удалось реализовать около 110 тысяч автомобилей собственного производства: это на 16,6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Другая японская компания – Honda Motor Co., опубликовала свой ежемесячный отчет, согласно которому японской компании в Поднебесной удалось продать 61,1 тысячу автомобилей, что на 6,6% меньше показателя в марте прошлого года. Ранее о своих потерях на автомобильном рынке Китая сообщила Toyota Motor Corp. При этом с начала текущего года на внутреннем китайском рынке отмечен рост на уровне 14,1%.
Related Images:
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.