Наружная реклама
Автор: Николай Свежев [11 Фев 2016]. Рубрика: Новости компаний
Световые короба или лайтбоксы сегодня являются популярными конструкциями наружной рекламы. Данные устройства широко применяются в самых разных областях и считаются действенным методом фирменного оформления фасадов. Световые лайтбоксы очень заметные и яркие, поэтому могут использоваться в качестве прекрасного варианта вывесок в интерьере. Главное преимущество такого типа рекламы в том, что конструкции хорошо заметны всегда — даже в темное время суток. Такой результат достигается благодаря специальной подсветке или же применению светоотбивающих материалов. Часто лайтбоксы используются в качестве специального светового меню, например, в пиццерии, кафе или ресторанах.
На данный момент представленный тип рекламных конструкций, как внутренних, так и наружных, является высокотехнологичным продуктом, который производится по установленным стандартам. Учитывая эти факторы, необходимо отметить, что для специализированных компаний производство подобных световых вывесок, даже по индивидуальным и очень сложным проектам, не является проблемой. Световой короб – это, по сути, ящик, у которого с одной или же двух сторон установлены полупрозрачные пластины. В большинстве случаев они производятся из специального акрилового молочного стекла. Посередине или с задней стороны располагается конструктивная система с электропроводкой и осветительными приборами (светодиодами или люминесцентными лампами).
Корпус короба может производиться из алюминиевого профиля или металла. Для окраски этого элемента применяется порошковая краска или ламинированная пленка. Рекламное изображение располагается на лицевой части или с двух сторон при помощи самоклеющейся пленки в виде аппликации. Пленка может быть виниловой и светоотражающей. Также применяется специальный метод фотопечати. Стоит отметить, что главным способом подсветки рекламы является использование неона, светодиодов или люминесцентных ламп.
Современные технологии способствуют созданию тонких лайтбоксов, которые отличаются:
- оригинальным дизайном;
- постоянной экономичной подсветкой в темное время суток;
- легким, прочным, долговечным профилем;
- возможностью использования снаружи и внутри помещений;
- минимальной глубиной;
- возможностью монтажа на «ноге», потолке, кронштейнах, стойках, стене и так далее.
Это действительно современный, долговечный, действенный и экономичный вид рекламы. Нет необходимости переплачивать за большие борды. Можно сделать свою рекламу эффективной за минимальные деньги.
Наружная реклама – zecho.ru