Инструменты наружной рекламы от «Первая Рекламная Компания» в Киеве
Автор: Николай Свежев [05 Май 2015]. Рубрика: Новости компаний
Всем известно, что наружная реклама представляет собой наиболее мощный инструмент для привлечения внимания потребителей. Она имеет огромное количество достоинств, правильное использование которых заставит любой формат такой рекламы работать качественно. Разрабатывая любое рекламное решение, специалисты стараются для начала определить его наиболее значимые достоинства и только потом переходить к разработке дизайна. При разработке наиболее мощных и работающих рекламных решений довольно часто учитывают такие позиции как интерес и внимание аудитории.
Самой первой и основной целью любой рекламной конструкции можно назвать захват внимания аудитории. Люди видят огромное количество различной рекламы ежедневно, но читают только немногую часть. Именно поэтому завоевание внимания потребителей можно назвать наиболее важной частью работы по созданию рекламы. Если не получилось добиться внимания потребителей и целевой аудитории на этом этапе, то вряд ли Ваша реклама вообще заинтересует кого-либо в дальнейшем.
Специалисты считают, что лучшим способом завоевания внимания могут стать заголовки. Для того, чтоб создать хороший заголовок рекламного текста, можно использовать те преимущества товара или услуги, которые были выявлены до этого. Можно также задать в своей рекламе вопрос, ответом на который будет использование услуги или продукта. Когда рекламное объявление начинается с вопроса, клиент, как правило, отвечает на него мысленно и продолжает читать весь рекламный текст или слоган. Считается, что неплохим методом использования заголовков является метод «шокирования» читателей. Заявив о себе при помощи такого метода, можно не сомневаться, что читатель не только прочитает объявление, но и вернется к нему еще раз. Прежде чем разрабатывать дизайн рекламы необходимо проверить подходит ли он для конкретного целевого рынка. Наиболее эффективными в наружной рекламе считаются наиболее емкие и эффективные объявления.