Gucci отмечает 50-летие со дня выхода на японский рынок
Автор: Николай Свежев [23 Фев 2014]. Рубрика: Новости Японии
Известный во всем мире итальянский фэшн-бренд Gucci отмечает 50-летние со дня своего выхода на японский рынок.
Впервые продукция данного модного дома появилась в Стране восходящего солнца в 964 году. В честь юбилея Gucci планирует провести множество праздничных мероприятий в течение 2014 года.
Свой первый магазин бренд Gucci открыл в самом экстравагантном районе Гиндза в ультра современном городе Токио. Район Гиндза всегда славился наличием бутиков, где представлено множество японских и международных люксовых брендов фэшн индустрии.
Продажи продукции данного бренда в Японии можно сравнить с продажей белорусского трикотажа в интернет магазинахРоссии, несмотря на экономически сложные периоды Японии, уровень реализации продукции Gucci практически всегда показывали лишь положительную динамику. Одежда и аксессуары данного итальянского модного дома пользуются популярностью у японцев потому, что большинство из них обожают и ценят высокое качество. В связи с этим объемы продаж товаров этого люксового бренда по всей видимости будут только увеличиваться и это несмотря на то, что в течение последних нескольких десятилетий во многих секторах торговли наблюдается спад. Кроме того, почитатели данной модной марки уже с нетерпением ждут первых мероприятий, посвященных юбилею Gucci в Японии.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.