В двух японских сетях бистро подешевеет одно из самых популярных блюд
Автор: Николай Свежев [08 Апр 2013]. Рубрика: Новости компаний
Компании-владельцы японских сетей бистро Sukiya и Matsuya, где подают популярное быстро приготовляемое блюдо с говядиной и рисом гюдон (Gyudon) заявили о намерении снизить цены на данное блюдо в течение следующей недели начиная с пятницы.
Компании Zensho Holdings принадлежит сеть бистро Sukiya, в то время как сеть Matsuya является собственностью японской компании Matsuya Foods Co. Обе компании заявили, что в рамках акции будут снижать цены на повседневное, но от того не менее любимое блюдо японцев — гюдон, часто именуемое как «горячая чаша с говядиной». Одна порция блюда подешевеет на 30 иен, но в определенное время суток: с 9 вечера до 8 утра начиная с пятницы 12 апреля в бистро Sukiya, и с 10 утра до 3 часов дня в бистро Matsuya. Акция будет длиться до 15 апреля.
Гюдон — это японское блюдо, которое состоит из миски риса, приготовленного на медленном огне, покрытого луком и говядиной. В состав блюда также входят такие ингредиенты как даси, мирин, сладкий и соевый соус. Обычно это блюдо подается с маринованным имбирем, приправой из нескольких перцев и другими соусами и приправами, сервируемыми на менажнице. Гюдон является одним из самых популярных блюд в Японии.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.