Япония продолжает упорно продвигать свою фэшн-индутрию за рубежом
Автор: Николай Свежев [12 Янв 2014]. Рубрика: Новости Японии
Пропаганда японских модных брендов на международном уровне продолжает расти.
В то время, пока наши соотечественники продолжают скупать дешёвый импортный трикотаж, предприимчивые японцы пытаются продвинуть свои модные бренды до уровня Chanel, Gucci и Tiffany. В частности, сейчас модная марка Samantha Thavasa вместе с другими японскими представителями японской фэшн-индустрии пытается покорить Северную Америку и крупные страны Азии. Кроме того, в рамках коммерческо-государственного проекта «Cool Japan», направленного на продвижение японской культуры в международном масштабе, в течение ближайших двух лет в Юго-Восточной Азии будут открыты точки по продаже товаров, связанных с японской культурой: одежды и продуктов питания.
Обслуживание клиентов в присущем японцам гостеприимном стиле будет весьма полезно для увеличения продаж, считает Нобуюки Ота, главный исполнительный директор фонда «Cool Japan». Однако эту точку зрения не разделяет Кэндзи Цигира, генеральный директор компании «Apparel-Web», которая владеет сетью магазинов модной одежды для молодежи в Сингапуре. По его мнению японская модная индустрия не будет иметь такого великого будущего, как, например, японские автомобили или бытовая техника, которые приобрели свою нынешнюю репутацию благодаря высокому качеству, и не повторит успеха японской анимации и манги, которые также популярны за рубежом. Также думают и многие критики: японские модные бренды являются менее привлекательными для потребителей, чем, например, американские и европейские марки. Несмотря на это представители японской фэшн-индустрии выразили готовность продолжать упорно работать над созданием люксовых японских брендов, особенно на рынке Соединенных Штатов.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.