Японские маркетологи предлагают девушкам размещать рекламу на своих обнаженных ногах
Автор: Николай Свежев [01 Мар 2013]. Рубрика: Новости Японии
С каждым годом интерес к пластической хирургии растет.
Данная тенденция распространяется и на Японию, где маммопластика занимает второе место в рейтинге наиболее популярных манипуляций по вживлению имплантантов. Увеличивать бюст данным способом представительниц прекрасного пола из Японии по мнению экспертов толкает очень удачная рекламная компания, которая манит представительниц Страны восходящего солнца рассказами о преимуществах большой груди.
Однако новая пиар-компания, запущенная в Японии, предлагает изменить отношение к рекламе и женской красоте, а также привлечь внимание мужского пола без использования пластической хирургии. Совсем недавно в Токио появилась необычная услуга — наклейка с рекламой, которая крепится на обнаженной женской ноге. Таким образом можно не только привлечь внимание мужского пола без помощи пластического хирурга, но и заработать немного денег. Рекламные аналитики считают данный метод очень действенным маркетинговым ходом. Кроме того, число желающих украсить свои ножки рекламным стикером каждый день растет, за две недели в проекте зарегистрировались более 1300 жительниц столицы Японии. Главным требованием к соискательницам является возраст от 18 лет и наличие 20 друзей мужского пола в социальных сетях.
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.