Hello Kitty проводит кампанию против рака в США
Автор: Николай Свежев [13 Май 2012]. Рубрика: Новости Японии
Персонаж японской поп-культуры Hello Kitty стал украшением мероприятия в Нью-Йорке, посвященное кампании направленной на повышение осведомленности о мерах профилактики и риске заболевания раком шейки матки.
Бабатунде Осотимехин – исполнительный директор Фонда ООН в области народонаселения, а так же человек, который сам поборол рак, высоко оценил запуск проекта Hellosmile в Соединенных Штатах группой японских компаний, включая компанию Tokyo FM Broadcasting. Аналогичная акция была запущена ранее в Японии.
Участники кампании пожертвовали доходы от различных событий и продаж товаров в фонд по борьбе с раком шейки. Похожие товары, а именно ежедневники, можно найти на сайте www.ezhednevniki-b2b.ru.
Осотимехин, стоящий рядом с Hello Kitty у входа с Sanrio Co – производителем продукции серии Hello Kitty, в ходе данного мероприятия заявил о необходимости регулярных медицинских осмотров, благодаря которым можно своевременно выявить рак шейки матки. На ранних стадиях это заболевание поддается лечению благодаря высоким техническим достижениям в медицине.
Юн Ямадзаки – главный член Представительства Японии при Организации Объединенных Наций, также подчеркнул о важности медицинских осмотров в таком вопросе как лечение рака шейки матки.
Ежегодно от этого недуга умирает более 270 000 женщин, большинство из них в развивающихся странах. В Японии, болезнь убивает 2700 женщин в год.
Related Images:
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.