Компания Capcom собирается адаптировать свои игры для рынков отдельных стран
Автор: Николай Свежев [05 Фев 2014]. Рубрика: Игры
Разработчик и издатель видеоигр — японская компания Capcom, базирующаяся в Осаке, планирует диверсифицировать адаптацию своих продуктов для рынков Японии, Северной Америки, Европы и Азии с целью более качественного удовлетворения потребностей потребителей в каждом из данных регионов. Об этом недавно заявил корпоративный директор Capcom Есинори Оно.
В интервью, размещенном на официальном сайте компании, Оно заявил, что в трех регионах популярность платформ и видов игр имеют между собой некоторые различия, поэтому компания не может применять один и тот же подход ко всем.
«В Японии, например, домашние игровые приставки пользуются такой же популярностью, как и смартфоны или настольные компьютеры», добавил директор. «С другой стороны, нет особой необходимости для того, чтобы мы сосредотачивались на сегменте игровых консолей в других азиатских странах, где они пользуются популярностью только у отъявленных геймеров. При этом мы продолжим поддерживать маркетинговую стратегию, направленную на удовлетворение потребностей заядлых геймеров, но в целом наша первоочередная задача в Азии будет состоять в наращивании рынка онлайн-игр».
Также Оно отметил, что в Северной Америке и Европе, где видеоконсоли пользуются наибольшей популярностью, наблюдается серьезный разрыв между другими игровыми платформами, поэтому с целью сохранения стабильности доходов компания Capcom планирует адаптировать свои продукты к каждому отдельному региону.
Одним из наиболее крупных проектов японской Capcom на сегодняшний день является онлайн игра стратегия Deep Down для платформы PlayStation
Высказать мнение:
Вам стоит представиться.